Каталог файлов
Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Разрешение
|
Вестник для родителей. Рекомендуется как пособие, в работе с родителями, для родителей и лиц их заменяющих, заинтересованных в решении проблем обучения, воспитания и социализации детей. |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности ПМП консилиума ОУ |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ДОУ |
Организационно-методическая
работа учителя-дефектолога заключается в планировании содержания деятельности
по всем направлениям работы: диагностическому, коррекционному, консультативно-просветительскому
и т.д., а также тщательном оформлении и систематическом ведении указанной ниже
документации. |
Перечень необходимой документации учителя-логопеда Согласно
действующему Положению о логопедическом пункте при общеобразовательном
учреждении, 4 документа являются обязательными, составляют финансовую
отчетность и не подлежат упразднению, это: • список
учащихся с нарушениями речи; » журнал
учета посещаемости логопедических занятий; •
расписание логопедических занятий; • речевые
карты учащихся, зачисленных на логопедические занятия. Существуют
и другие виды документации, отражающие направления работы учителя-логопеда,
это: • журнал
обследования устной и письменной речи; • годовой
план учебно-методической работы; •
перспективное и поурочное планирование коррекционной работы; • отчетная
документация; • паспорт логопедического кабинета. |
Краткое описание Общая площадь – 14 кв. м. В кабинете предусмотрено 1
рабочее место педагога и 4 рабочих места для занятий детьми. В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные
и групповые занятия с обучающимися 1-7 классов. |
Характеристика учителя-логопеда на ребенка |
Логопедический диагноз: Задержка речевого развития. Общее недоразвитие речи III уровня. Заикание. |
Основой рабочей документации психолога являются нормативные документы Министерства образования Российской Федерации: Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования (приказ № 636 от 22.10.99), типовое Положение об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (приказ № 2210 от 24.08.98), о порядке создания и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения (письмо № 27/901-6 от 27.03.2000, инструктивное письмо Министерства образования Российской Федерации № 29/1886-6 от 24.12.2001 об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения) |