Четверг, 02.05.2024, 06:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Психолого-медико-педагогическая комиссия г.Касли

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Итак, вы решили самостоятельно начать заниматься со своим ребенком до того, как у вас появится возможность получить квалифицированную помощь.
Прежде чем начать занятия, подготовьте всё, что может вам понадобиться.

Консультации | Просмотров: 908 | Добавил: Комиссия | Дата: 03.12.2012 | Комментарии (0)

«Интеграция» и «инклюзия» - это два термина, которые часто используются один вместо другого, поскольку многие учителя и школы считают их синонимами. Инклюзия отличается от интеграции тем, что с самого начала  рассматривает всех детей  без исключения частью общеобразовательной системы. Таким образом, для детей с особенностями отсутствует необходимость в какой-либо специальной адаптации, поскольку они с самого начала являются частью школьной системы. Одна из целей инклюзии состоит в том, чтобы любая школа могла быть готовой в будущем принять детей с различными возможностями. Это может повлечь не только изменения в структуре и работе школы, но и изменения во взглядах учителей общего и специального образования, привыкших рассматривать свою работу как обучение только определённых групп детей.
материалы круглого стола | Просмотров: 6235 | Добавил: Комиссия | Дата: 02.11.2012 | Комментарии (0)

Инклюзия (от inclusion - включение) 

1.Процесс, при котором что-либо включается, то есть вовлекается, охватывается, или входит в состав, как часть целого. Новый универсальный словарь Вебстера.

2. Процесс увеличения степени участия всех граждан в социуме, и в первую очередь, имеющих трудности в физическом развитии.

Понятие «инклюзивное образование» сформировалось из убеждения в том, что образование является основным правом человека и что оно создаёт основу для более справедливого общества. Все учащиеся имеют право на образование, независимо от их индивидуальных качеств и проблем.

материалы круглого стола | Просмотров: 3976 | Добавил: Комиссия | Дата: 02.11.2012 | Комментарии (0)

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.  РОЛЬ ШКОЛЬНОГО ПМПк.
Общие рекомендации | Просмотров: 3648 | Добавил: Комиссия | Дата: 16.10.2012 | Комментарии (0)

Наличие ранней комплексной помощи ребенку позволяет эффективно компенсировать отклонения в психическом развитии малыша группы риска (в результате коррекции в раннем возрасте до 30 % детей к 6 месяцам достигают показателей нормы, у 90 % детей наблюдается стойкий положительный эффект) и, следовательно, позволит сократить долю детей, которые по достижению школьного возраста будут нуждаться в специальном образовании в условиях специализированных учреждений. Своевременная помощь и коррекция дают исключительную возможность «сгладить» имеющиеся недостатки и проблемы в развитии, а в ряде случаев даже устранить их, обеспечив тем самым полноценное развитие ребенка.

Консультации | Просмотров: 4805 | Добавил: Комиссия | Дата: 08.10.2012 | Комментарии (0)

Изучение нервно-психического статуса детей и подростков в условиях ПМПК является первым, основополагающим, начальным этапом комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения в образовательных учреждениях. Ведущими принципами организации обследования детей и подростков на ПМПК является:

§  Своевременность диагностики (приоритетность ранней диагностики)

§  Адекватность процедуры исследования (Использование в работе адаптированных, стандартизированных, валидных методик).

§  Комплексность (Учет медицинских, психологических, педагогических, социальных аспектов диагностики развития, выявляемых специалистами соответствующих профилей). Всесторонняя диагностика развития ребенка осуществляется специалистами разных профилей в рамках их профессиональных задач и компетенции.

§  Акцентирование внимания на динамических аспектах диагностики (Анализ анамнестических и катамнестических данных, «срезовые» или лонгитюдные исследования и наблюдения за развитием ребенка на разных возрастных этапах).

§  Целостный подход к ребенку. Он заключается в понимании закономерностей развития и создания необходимых условий для адаптации и максимальной самореализации личности ребенка в социуме.

Консультации | Просмотров: 1305 | Добавил: Комиссия | Дата: 08.10.2012 | Комментарии (0)

В каких случаях нужно обращаться к логопеду?

Консультации | Просмотров: 2119 | Добавил: Комиссия | Дата: 05.10.2012 | Комментарии (0)

Наиболее  значимым  для  ребенка  7  лет  является  переход  в  новый  социальный  статус:  дошкольник  становится  школьником.

Переход  от  игровой  деятельности  к  учебной  существенно  влияет  на  мотивы  и  поведение  ребенка.  Особые  критерии  готовности  к  школьному  обучению  предъявляются  к  усвоению  ребенком  родного  языка  как  средства  общения.

Консультации | Просмотров: 1489 | Добавил: Комиссия | Дата: 05.10.2012 | Комментарии (0)

ПРИЧИНЫ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ

Консультации | Просмотров: 602 | Добавил: Комиссия | Дата: 05.10.2012 | Комментарии (0)

Для овладения навыком письма необходима определенная функциональная зрелость коры головного мозга. Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания может привести к возникновению негативного отношения к учебе, тревожного состояния ребенка в школе. Поэтому в дошкольном возрасте важно развить механизмы, необходимые для овладения письмом. 
Консультации | Просмотров: 3909 | Добавил: Комиссия | Дата: 05.10.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-11